Школа развития памяти и интеллекта

Ментальная арифметика
в Видном

Ментальная арифметика для детей

Улучшает внимание и память
Развивает творческое и логическое мышление
Повышает скорость мыслительных процессов
Лидерские качества
Чтобы раскрыть потенциал Вашего ребёнка, мы предлагаем игровые уроки по методу, по которому прошли обучение уже более 5 миллионов вундеркиндов во всем мире - ментальная арифметика.
Что такое ментальная арифметика
Ментальная арифметика - это древняя система развития интеллекта. Обучение проходит в формате игр и с помощью деревянных счетов соробан (абакус). Абакус помогает формировать логическое и творческое мышление ребёнка. Только 5% людей в мире способны эффективно задействовать одновременно оба полушария мозга. Именно ментальная арифметика помогает развить эту способность и раздвинуть границы интеллектуальных и творческих способностей ребёнка.
Как это работает
Обучение делится на несколько этапов. На первом - ребёнок учится считать при помощи абакуса, задействуя при этом левое и правое полушарие мозга. А на втором начинается визуализация - ребёнок представляет счеты и считает ментально. Это позволяет стимулировать воображение. Левое полушарие, ответственное за логику и рациональные действия, воспринимает цифры, а правое, отвечающее за креативное мышление, работает с образом костяшек. Дети, прошедшие курс ментальной арифметики, смогут в уме проводить достаточно сложные вычисления быстрее калькулятора. Но это, разумеется, не является целью обучения. В ходе изучения ментальной арифметики развиваются умственные способности человека и синхронная работа обоих полушарий мозга, дающие возможность добиться успехов в жизни.

Развитие детей дошкольного и школьного возраста

В результате обучения одновременно развиваются правое и левое полушария мозга. Этот процесс дает следующие результаты интеллектуального развития:
  • Устный счет
    Использование развивающих игр и счетов увеличивает скорость восприятия и обработки информации
  • Развитие памяти
    Путем использования воображения, абстрактного и логического мышления, без заучивания
  • Умение сразу выполнять несколько действий
    Например, решать сложную задачу и рассказывать стих одновременно.
  • Быстрое запоминание
    Информация зашифровывается в долгосрочную память, вспоминается без повторений
  • Творческие и интеллектуальные способности
    Помогающие находить нестандартные решения поставленных задач и в стрессовых ситуациях
  • Легкое освоение иностранных языков
    Развитие памяти, умения концентрировать внимание и уверенности в себе значительно ускоряет усвоение языков

Что говорят о ментальной арифметике?

Психолог о ментальной арифметике
Влияние ментальной арифметики на ребёнка

Программы разработаны для детей разных
возрастных групп:

1
Младшая: 4-6 лет
Предварительная подготовка к школьной программе – залог успешного обучения. Мальчики и девочки с удовольствием изучают цифры, состав чисел, устный счет на базовом уровне.
2
Средняя: 7-10 лет
Преодоление первых трудностей на пути к изучению математических наук. «Прокачка мозга» полезна и при работе с таблицей умножения, и при изучении языков. Считать быстрее калькулятора – полезный навык, который способствует саморазвитию.
3
Старшая: 11-15 лет
Алгебра, физика, химия являются сложными предметами. Но они необходим для дальнейшего обучения. Кроме того, ребенок должен освоить огромный объем информации. Эффективная работа мозга – это его будущее.
Ребенок демонстрирует хорошую реакцию, принимает точные и эффективные решения, становится уверенным в собственных силах. Он знает и умеет больше одноклассников!

Занятия по ментальной арифметике

Кому подходит ментальная арифметика

Ментальная арифметика – это тренажер для мозга, уникальная система устных арифметических вычислений. После прохождения курсов она значительно повышает IQ детей от 5 до 16 лет. Такие занятия развивают умственные и интеллектуальные способности. В результате обучения ребенок осваивает устный счет и учится пользоваться ментальными возможностями своего мозга. Он считает в уме быстрее калькулятора: вычитает, умножает, извлекает кубический корень. Он выполняет домашние задания гораздо быстрее, чем раньше, без труда запоминает новый материал (например, иностранные слова). Улучшается успеваемость в школе по всем предметам.

Ментальная арифметика направлена на наращивание и развитие нейронных связей ребёнка. Способствует развитию интеллекта, творческого потенциала и двухполушарного мышления. Навыки, полученные ребёнком после прохождения курса ментальной арифметики послужат прочным фундаментом для дальнейшего развития.

Согласно проведенным исследованиям, наиболее интенсивное развитие головного мозга у человека идет с 4-х до 16 лет. Поэтому ментальная арифметика рассчитана на детей от 4-х лет и старше. Для достижения наилучшего эффекта, начинать занятия рекомендуется в возрасте от 4-х до 7 лет. Можно, конечно, начать и в 20 лет, но заниматься придется немного больше. Навыки и умения, привитые в этом возрасте, дают существенный вклад в дальнейшее развитие. Кроме этого, у детей развивается интерес к учебе и внимательность. Что, несомненно, поможет им покорять любые вершины во взрослой жизни.

Курсы по ментальной арифметике проводятся на основе четкой и последовательной программы. Методика подачи материала состоит из интересных игровых заданий. Занятия проводятся как увлекательный и познавательный процесс. Никакой зубрежки. Только развитие врожденного потенциала в игровой форме.
Занятия стимулируют и объединяют эмоциональную и рациональную деятельность детей. Они станут базой для дальнейших академических успехов и развития личности.

Преподаватель ментальной арифметики

Лаврухина Анна
преподаватель робототехники
Меня зовут Анна Геннадьевна.
С 17 лет я обучаю детей ментальной арифметике, с 18 преподаю в секции робототехники. На данный момент учусь на кафедре прикладной математики, факультете информационной системы безопасности.

Когда я заинтересовалась ментальной арифметикой - я даже не подозревала, что маленькому человеку может быть это не просто полезно, но ещё и интересно.

Опыт показывает, что общим усердием родителя и ребенка можно достичь больших результатов! Во время изучения ментальной арифметики ребенок получает не только навык счета, его память становится лучше и любой материал усваивается гораздо легче.

Самое приятное - это видеть, чего достигли твои ученики, их радость от процесса обучения. В такие моменты понимаешь, что ты сам достиг успеха!

Как проходят занятия

Обучение проводится в трех возрастных группах:
  1. Младшая группа (4 - 6 лет)
  2. Средняя группа (7 - 10 лет)
  3. Старшая группа (11 - 16 лет)

Полный курс длится 2-2.5 года. Первые результаты видны уже через несколько месяцев.
Для лучшего усвоения материала и закрепления навыка мы занимаемся один раз в неделю по 80 минут в игровом формате, чтобы ребёнку было интересно. И с физической активностью, чтобы он не уставал. У наших детей во время занятий есть возможность не только считать, но и двигаться, разгадывать ребусы, решать головоломки, рисовать и т.п. Наши преподаватели стремятся заинтересовать ребенка и мотивировать его к занятиям.

Как стать гением сегодня

В современном мире развитие умственных способностей необычайно важно. Но изучение окружающего мира в младшем возрасте не сводится к учебным занятиям, оно происходит в процессе общения, в игре, труде и различных видах продуктивной деятельности. Ребенку должно быть интересно, для него игра – это жизнь, и один из важнейших элементов развития интеллекта.

Прежде чем говорить о дидактическом воспитании ребенка, важно понимать, что умственное развитие включает в себя развитие памяти, восприятия и логического мышления. При помощи игровых уроков можно заинтересовать ребенка учебой, творческой и познавательной деятельностью, постараться как можно больше раскрыть способности еще в маленьком возрасте.

Обучение и развитие должно быть одним из самых интересных элементов их жизни: в дошкольном возрасте – игра, в школьном – учение.

Как показывают исследования, развивающие и дидактические игры дают лучший эффект в группе, именно коллективные занятия позволяют гораздо лучше развить интеллектуальные способности ребёнка.

Вы когда-нибудь слышали о Карле Фридрихе Гауссе? Еще в трехлетнем возрасте он стал делать различные математические расчеты, а уже в начальной школе Гаусс легко и очень быстро мог посчитать сумму чисел от 1 до 100. До самой старости он неизменно производил все расчеты в уме. К чему же привели такие интеллектуальные способности?

Гаусс занимался математикой всю свою жизнь и внес неоценимый вклад в развитие алгебры, физики, теории чисел, механики и астрономии. Кроме этого, он в совершенстве знал несколько иностранных языков. Почти все свои работы написал на латыни, любил читать в оригинале английскую и французскую литературу. В 62 года Гаусс начал учить русский язык, чтобы ознакомится с работами великого русского математика Лобачевского.